Маленький инсайд из фуд ритейла: никто не понимает как оценивать эффективность систем лояльности, сезонность и истеричность спроса делают какой либо анализ практически невозможным - цифры можно легко завернуть в любую сторону. Сравнить данную затею сугубо по ROI не представляется возможным, ибо не просчитать апатюнити кост - никто даже близко не понимает выхлопов с рекламы, единственное в чём уверены аналитики - это в уровне затрат конкурентов. Чтобы не рвать волосы на работе побрился на лысо.
- А ты правда маркетолог?
- Да
- А скажи что-нибудь на маркетологовском?
- FMCG-клиент, CRM-экспертиза, Петфуд, Бьюти-сегмент, емайл
Мы любим тебя, капитан очевидность!
..причем, взгляд из башни слоновой кости - через розовые очки вчерашнего дня))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Егор, извините, но вы очень неграмотно пишете. Текст сложно читать, постоянно спотыкаешься.
Маленький инсайд из фуд ритейла: никто не понимает как оценивать эффективность систем лояльности, сезонность и истеричность спроса делают какой либо анализ практически невозможным - цифры можно легко завернуть в любую сторону. Сравнить данную затею сугубо по ROI не представляется возможным, ибо не просчитать апатюнити кост - никто даже близко не понимает выхлопов с рекламы, единственное в чём уверены аналитики - это в уровне затрат конкурентов. Чтобы не рвать волосы на работе побрился на лысо.