Маленький инсайд из фуд ритейла: никто не понимает как оценивать эффективность систем лояльности, сезонность и истеричность спроса делают какой либо анализ практически невозможным - цифры можно легко завернуть в любую сторону. Сравнить данную затею сугубо по ROI не представляется возможным, ибо не просчитать апатюнити кост - никто даже близко не понимает выхлопов с рекламы, единственное в чём уверены аналитики - это в уровне затрат конкурентов. Чтобы не рвать волосы на работе побрился на лысо.
Маленький инсайд из фуд ритейла: никто не понимает как оценивать эффективность систем лояльности, сезонность и истеричность спроса делают какой либо анализ практически невозможным - цифры можно легко завернуть в любую сторону. Сравнить данную затею сугубо по ROI не представляется возможным, ибо не просчитать апатюнити кост - никто даже близко не понимает выхлопов с рекламы, единственное в чём уверены аналитики - это в уровне затрат конкурентов. Чтобы не рвать волосы на работе побрился на лысо.