Программа лояльности: основные рекомендации

8 лет назад в агентство пришёл первый запрос крупного FMCG-клиента с идеей создания федеральной программы лояльности. С того момента началась моя CRM-экспертиза.

Программа лояльности: основные рекомендации
99

Маленький инсайд из фуд ритейла: никто не понимает как оценивать эффективность систем лояльности, сезонность и истеричность спроса делают какой либо анализ практически невозможным - цифры можно легко завернуть в любую сторону. Сравнить данную затею сугубо по ROI не представляется возможным, ибо не просчитать апатюнити кост - никто даже близко не понимает выхлопов с рекламы, единственное в чём уверены аналитики - это в уровне затрат конкурентов. Чтобы не рвать волосы на работе побрился на лысо.

Ответить