1) Почему возможные вознаграждения внутри одного «подарка« меняются на глазах? Моя мама активно пользовалась сервисами Яндекс, и ей стали доступны 2 коробки, но вознаграждения внутри «подарка» поменялись прямо на глазах. То есть она видит, что можно выбрать 250 баллов плюса или промокод на скидку 250 на поездку в такси стоимостью от 700 (не комфорт класса, а для простых смертных, а через минуту, буквально на глазах вознаграждения внутри »подарка» поменяли условия и промокод на такси стал совершенно с другими условиями — 150 рублей скидки на поездку стоимостью от 1000 рублей и только от комфорт класса.
Поддерживаю. Сам решил подождать с выбором вознаграждения, а теперь его никак не забрать, поддержка игнорирует, "выясняют детали" с 13 января
@Яндекс Плюс
Вы все еще ждете чего-то качественного от Яндекса?)))
Поддерживаю, вознаграждения пропали, поддержка не отвечает
Тоже разочаровался. Выбил в Плюс Дейли два промокода на 300 руб при покупке от 1000 руб - оба нерабочие. Поддержка игнорит уже месяц.
Некоторые промокоды кстати оказываются недействительными
Да, только что мама попыталась применить выбранный промокод в Лавке, он не работает, поддержка посоветовала заказывать так, без промокода. Гениально ведь
Здравствуйте!
Жаль, что произвели такое впечатление. Хотим рассказать подробнее о нашей акции и помочь решить каждый случай. Давайте обо всём по порядку:
— Акция и правда открывается не сразу всем пользователям. Участники определяются случайным образом, а за всё время проведения «Плюс Дейли» их состав может меняться. То есть акция могла быть открыта для одного участника вашей семейной группы и вместе с тем закрыта для другого. Всем, кто пока не играл в «Дейли», задания ещё могут открыться. Когда акция будет вам доступна, в личном кабинете Плюса появится страница с заданиями.
— Условия подарков в наборе не должны меняться, это явно ошибка.
— Судя по рассказу, у вашей супруги закончился срок участия в акции, поэтому страница с «Дейли» недоступна. Но в наборе подарков должна была быть указана верная дата, до которой их можно забрать. Из-за технической ошибки на нашей стороне часть пользователей видела неверную дату. Мы не оставим их без призов и расскажем о вариантах компенсации.
Простите, что заставили долго ждать ответ и решения в каждом случае. Без данных аккаунтов ваших близких отыскать обращения в поддержку не получится — попросите, пожалуйста, их написать нам в личные сообщения любой соцсети Плюса, чтобы мы могли проверить аккаунты и помочь во всём разобраться. Нужно будет только прислать ссылку на этот пост (чтобы мы скорее вникли в ситуацию) и скриншот своего аккаунта с логином. В форме собрали все наши соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk