Мы уже поддерживаем множество каналов, и в первую очередь текстовые: почта, чаты, мессенджеры, соцсети, — и учитываем их специфику. Например, если Вотсап не поддерживает форматирование — спрячем лишние кнопки. Другой пример, если во ВКонтакте пишут не только в личку, но и на стене — добавим поддержку стены.
Раньше у onlinepbx была и правда крутая Поддержка. Сейчас (по моему мнению) самая топовая Поддержка по параметру скорость/полезность у Sipuni
Хорошо, что статья не об этом :-)
Я уже почти два года, как не работаю в onlinePBX
Очень крутой продукт. Тестировала, понравилось! Удачи в развитии!
Спасибо за поддержку, Юлия! Будем рады видеть среди наших клиентов )
Комментарий недоступен
Посмотри на чем работают операторы ж/д вокзалов, дизайн как будто в биосе.
Когда ты работаешь на результат, тебе не интересует внешний вид, важна функциональность, неделю посмотришь на красивый дизайн и все. На дизайн смотрят ребята, которым важен фантик (facepalm smile).
Спасибо за вброс, ждал чего-то подобного. Но без конкретики мне вам ответить нечего, сделаете бизнес-линч — тогда поговорим.
Что касается продаж: мы же не дизайнеры и не веб-студия, мы продаём ценность и пользу нашего решения, а не UI. Мы помогаем собрать всю коммуникацию в одном месте, распределенить обращения между сотрудниками и проконтролировать их работу.