Работу любого подрядчика можно и нужно регулярно проверять, как бы вы ему ни доверяли. Без контроля исполнители расслабляются — нельзя их оставлять наедине с работой и пускать процесс на самотек. Как проверить, не обманывает ли вас подрядчик по рекламе, не потратив и получаса своего времени?
Кстати, было исследование насчет иконок
UserTesting (https://www.usertesting.com/blog/user-friendly-ui-icons) провели исследование о том, как пользователи воспринимают иконки с подписями и без них.
Вот результат
🔸 Когда пользователи видели иконки с подписями, в 88% случаев они смогли правильно предсказать, что произойдёт при нажатии.
🔸 Для иконок без подписей число правильных ответов снизилось до 60%.
🔸 А когда пользователям показывали иконки, уникальные для конкретного приложения, только 34% респондентов дали правильные ответы.
Конечно в текущем кейсе это не влияет критически на конверсию и это точно косметическое замечание, да и вообще не относится к рекламе. Но раз зашла речь, то вот релевантная полезная инфа)