В четвертой части аудита мы предлагаем доработки на сайте, которые повысят его конверсионностью. Чаще всего только правильно настроенной контекстной рекламы не достаточно для получения хороших результатов. Не менее важно улучшать сайт, сделать его более удобным для пользователей, правильно позиционировать товар/услугу, отстраиваться от конкурентов, повышать конверсионность сайта.
А иногда бывает, что сайт настолько плох, что мы рекомендуем сначала его доработать, и только потом запускать рекламу. Рекомендации готовит наш маркетолог, у которого большой опыт работы с разными тематиками.
Кстати, было исследование насчет иконок
UserTesting (https://www.usertesting.com/blog/user-friendly-ui-icons) провели исследование о том, как пользователи воспринимают иконки с подписями и без них.
Вот результат
🔸 Когда пользователи видели иконки с подписями, в 88% случаев они смогли правильно предсказать, что произойдёт при нажатии.
🔸 Для иконок без подписей число правильных ответов снизилось до 60%.
🔸 А когда пользователям показывали иконки, уникальные для конкретного приложения, только 34% респондентов дали правильные ответы.
Конечно в текущем кейсе это не влияет критически на конверсию и это точно косметическое замечание, да и вообще не относится к рекламе. Но раз зашла речь, то вот релевантная полезная инфа)
"Работу любого подрядчика можно и нужно регулярно проверять, как бы вы ему ни доверяли. Без контроля исполнители расслабляются — нельзя их оставлять наедине с работой и пускать процесс на самотек." зачем вообще тогда кого-то нанимать, будете нервничать сами и заставлять нервничать человека который выполняет работу) делайте все самостоятельно
У штатного маркетолога, владельца бизнеса далеко не всегда есть время и компетенции, чтобы настраивать и вести контекстную рекламу самостоятельно. Поэтому делегировать - нормально. Как и периодически держать процесс на контроле.
Полезный пост, спасибо 👍
Я как то разработал автоматический сервис по аудиту Яндекс Директа: IQcontext.ru и активно сам провожу аудиты в рамках AntiMarketolog.ru
Действительно - аудиты весьма полезны для владельцев бизнеса. Вот только вопрос - какова себестоимость проведения этих "бесплатных" аудитов? Пора уже брать деньги за эту работу!!! :)
Проведение аудита автоматическими средствами далеко не объективно, потому что не учитывает специфику бизнеса, нишу и многие другие факторы, которые влияют на то, правильна та или иная настройка или нет.
В какой-то мере автоматика может сделать аудит технических ошибок. Но не сможет учесть тематику, учесть нюансы воронки продаж конкретного бизнеса, не сможет оценить сайт . Даже технические настройки нельзя одинаково однозначно считать ошибками для всех проектов. Что хорошо для одного бизнеса, то "слив бюджета" для другого.
Приведем самый простой пример: использование расширенного геотаргетинга - ошибка для компании по ремонту квартир, которая оказывает услуги только на территории Москвы. Но тот же расширенный геотаргетинг допустим в тематике доставки букетов и шаров, если они работают только в Москве.
Надеемся, что наша статья поможет вам понять, кто из подрядчиков сделает вам объективный аудит, а кто хочет "срубить" с вас деньги, преувеличив значимость ошибок ;-)
Проверять лучше автоматическими средствами чтобы объективно
https://utmstat.com/audit/yandex-direct