Работу любого подрядчика можно и нужно регулярно проверять, как бы вы ему ни доверяли. Без контроля исполнители расслабляются — нельзя их оставлять наедине с работой и пускать процесс на самотек. Как проверить, не обманывает ли вас подрядчик по рекламе, не потратив и получаса своего времени?
Я как то разработал автоматический сервис по аудиту Яндекс Директа: IQcontext.ru и активно сам провожу аудиты в рамках AntiMarketolog.ru
Действительно - аудиты весьма полезны для владельцев бизнеса. Вот только вопрос - какова себестоимость проведения этих "бесплатных" аудитов? Пора уже брать деньги за эту работу!!! :)
Проведение аудита автоматическими средствами далеко не объективно, потому что не учитывает специфику бизнеса, нишу и многие другие факторы, которые влияют на то, правильна та или иная настройка или нет.
В какой-то мере автоматика может сделать аудит технических ошибок. Но не сможет учесть тематику, учесть нюансы воронки продаж конкретного бизнеса, не сможет оценить сайт . Даже технические настройки нельзя одинаково однозначно считать ошибками для всех проектов. Что хорошо для одного бизнеса, то "слив бюджета" для другого.
Приведем самый простой пример: использование расширенного геотаргетинга - ошибка для компании по ремонту квартир, которая оказывает услуги только на территории Москвы. Но тот же расширенный геотаргетинг допустим в тематике доставки букетов и шаров, если они работают только в Москве.
Надеемся, что наша статья поможет вам понять, кто из подрядчиков сделает вам объективный аудит, а кто хочет "срубить" с вас деньги, преувеличив значимость ошибок ;-)