Работу любого подрядчика можно и нужно регулярно проверять, как бы вы ему ни доверяли. Без контроля исполнители расслабляются — нельзя их оставлять наедине с работой и пускать процесс на самотек. Как проверить, не обманывает ли вас подрядчик по рекламе, не потратив и получаса своего времени?
"Работу любого подрядчика можно и нужно регулярно проверять, как бы вы ему ни доверяли. Без контроля исполнители расслабляются — нельзя их оставлять наедине с работой и пускать процесс на самотек." зачем вообще тогда кого-то нанимать, будете нервничать сами и заставлять нервничать человека который выполняет работу) делайте все самостоятельно
У штатного маркетолога, владельца бизнеса далеко не всегда есть время и компетенции, чтобы настраивать и вести контекстную рекламу самостоятельно. Поэтому делегировать - нормально. Как и периодически держать процесс на контроле.