Развитие бренд-медиа нынче — это примерно как владение «Теслой». Кто любит «Теслу»? — Илон Маск и владелец машины. Для них это — образ будущего. С ним иногда не все гладко, но направление верное. Кто смеется над «Теслой»? Примерно все за МКАДом: «Ну, давай, хипстер, поищи зарядку в минус 30 в Брянске». С бренд-медиа — то же самое.
"рост с 40 000 до 140 000 посетителей в месяц"
Классическое медиа никогда бы не окупилось с такого мизерного трафика.
Предложение:
Может для бренда дешевле было бы просто видеоблог о бизнесе вести?
Проще и быстрее и дешевле собирать трафик с видео, трафик тысяч 50-150 было бы на каждом видео, а общая посещаемость видеоблога миллиона три в месяц, а не один миллион в год! Бюджет одинаковый, а выхлоп выше.
Ну или сделать микс между текстовым и видеоблогом?
Понятно, что еще SEO задача стоит перед бренд-медиа. Но наверно, SEO задача выполняется не совсем хорошо. Аргумент: я обычный предприниматель со стажем более 20 лет в бизнесе, об этом медиа для предпринимателей узнал только на VC, до этого его никогда не видел и не слышал о его существовании. Думаю, что еще миллионов пять предпринимателей, никогда не слышали об этом Медиа, хотя они и есть ЦА!
трафик тысяч 50-150 было бы на каждом видео
Вы думаете прям легко собрать такой трафик? Да и бюджет на нормальный видеопродакшн всё-таки побольше, чем просто у блога.
"Аргумент: я обычный предприниматель со стажем более 20 лет в бизнесе, об этом медиа для предпринимателей узнал только на VC"
Потому что они ведут очень тщательную редакционную политику. И поэтому часть аудитории срезается. Сеошникам приходится подстраиваться под хотелки редакции, а не наоборот. И да, результат вполне себе неплохой. SEO это не взять просто создать и нажать на кнопку бабло.
"я обычный предприниматель со стажем более 20 лет в бизнесе, об этом медиа для предпринимателей узнал только на VC,"
Политика есть искусство возможного - с, Бисмарк.
Это вопрос бюджета. Ресурсы всегда ограничены, вы не можете это не знать, если вы 20 лет в бизнесе.
140 000 в месяц * 12 месяцев - это без мелочи 2 млн за год, для б2б немало. Кроме того, это же не единственная рекламная статья в их бюджете - есть и перфоманс, и прямая сеошка, и пиар, и интеграции.
плюс нельзя забывать о санкционных рисках, если ты крупный корп и делаешь что то на том же Ютубе (о нем же вероятно речь?)
для стендалона политические риски все же существенно ниже (в яндексе их нет, в гугле минимальные - не припомню таких кейсов)