Почему свой блог не нужен 90% компаний. 6 причин, которые отобьют желание делать свое медиа

Сделать собственный блог, писать туда полезные статьи, прогревать читателей и делать так, чтобы они сами сломя голову бежали к вам с деньгами — звучит, как крутая идея. Но в большинстве случаев это круто только на бумаге.

Типичная картина: выпустили статью, подождали полгода-год, сделали вывод
102102

Редактор за 50 000 фуллтайм для 1.5 статей в неделю, получается?
*В целом, согласен со статьей, конечно

1
1

А вы думаете аналитические, раследовательские и прочие хорошие, качественные статьи в условном "Таймс" штампуются по десятку в день одним человеком? Статьи разные, цели и задачи разные. Какой-то редактор-журналист в форбс может написать одну мощную статью за неделю две и его ещё похвалят и премию выпишут.

6

Ну да, для 6 статей в месяц можно и на парттайм нанять, это я погорячился =)

1