«Мы купили CRM, но лучше не стало»: топ-7 фатальных ошибок на этапе внедрения

Беспощадная статистика: 3 из 5 проектов внедрения CRM проваливаются или не оправдывают ожиданий бизнеса. Большинство компаний собирают одни и те же грабли, которые, к слову, лежат на самых видных местах. Мы подготовили бесплатный практический экспресс-видеокурс, который поможет избежать типичных ошибок на старте. Разберем самые распространенные.

«Мы купили CRM, но лучше не стало»: топ-7 фатальных ошибок на этапе внедрения
1313

Точно, главные боли при внедрении любой автоматизации:
Люди сами не понимают зачем, обычно это цели, которые выглядят , как какие-то мифические единороги в вакууме, соответственно решить эти цели автоматизацией не возможно.
В качестве ответственного за внедрение автоматизации отдела аналитики могут поставить бухгалтера, не, ну, она же в циферки понимает, а там же это всё денег стоит (рука лицо), секретарь, это ещё ничего, иногда можно даже работать с этим.
И моё любимое: не надо нам там дополнительную техподдержку и ничего платно нас учить, сами разберёмся. А потом, оно у них не работает, денег выкинули зря, это просто программа плохая.
Относительно 5-го пункта согласна полностью. Если перенести в программу рабочий хаос, то он так хаосом и останется, ни какая автоматизация не спасёт...

1

Спасибо за обратную связь. Конечно, если до внедрения CRM продажи в компании шли как-то сами собой (что бывает нередко), первым делом процесс нужно формализовать. Дальше появится какой-то ориентир, и с остальными пунктами будет попроще.