Яндекс и персональные данные

Рассказ о том, как по факту Яндекс обращается с персональными (а если точнее, то платежными) данными

66

Здравствуйте!

Карты привязываются напрямую через Яндекс ID, а также через разные сервисы — например, Маркет или Яндекс Go. Если вы даёте вашу карту, чтобы кто-то из близких оплатил поездку или покупку со своего аккаунта, карта привяжется к нему — поэтому мы рекомендуем никому не передавать данные. Но если это уже произошло, это можно исправить пару кликов — достаточно просто отвязать карту на странице профиля: passport.yandex.ru/profile/cards

При этом карты в вашем Яндекс ID никуда не переносятся: вероятно, дело в том, что вы пользуетесь одними и теми же картами в наших сервисах. Можно только сохранить каждую из них по отдельности, и эти данные будут полностью конфиденциальны.

О списаниях: вы упоминаете, что ваша супруга подключила опцию Букмейт. Участник группы не может оформить только её — для этого нужна собственная подписка. Поэтому при подключении мы предупреждаем: помимо опции, вы оформляете ещё и Плюс Мульти. Семейная подписка и Плюс с ежемесячным списанием при этом будут работать параллельно.

Но есть другой вариант: вы можете подключить опцию Букмейт на вашем аккаунте. Так её возможности будут доступны и участникам, а ваша супруга не будет дополнительно платить за Плюс.

Хотим помочь исправить ситуацию. Пожалуйста, напишите в личку любой соцсети Плюса. Их можно найти в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Нам понадобится ссылка на этот пост и скриншот вашего Яндекс ID 🙏

Ответить

И да, вы считаете это нормальным: при наличии работающей семейной подписки еще и впаривать индивидуальную ради подключения одного мелкого сервиса?? Не находите что это какие-то методы привокзальных наперсточников?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В том и дело, что всем тем набором карт что там оказался я ну никак не мог давать платить, или еще как-либо подключать в аккаунт супруги. И нигде никто меня не спрашивал про списание этих 299р

Ответить