Служба качества может отключить магазин за то, что он нарушает правила работы на Маркете. Превышение допустимого количества ошибок — это одно из нарушений, из-за которых магазин может быть отключён, но не единственное. Самые частые случаи, почему магазин может быть отключён, описаны в Помощи: https://yandex.ru/support/market-agency/unaccepted.html#concept2. Примера, который точно описывает вашу ситуацию, там нет, но суть в том, что продавец может быть отключён от сервиса, если нарушает правила Маркета и требования к предложениям.
В уведомлении об отключении есть пример предложения, которое не может быть размещено на Маркете — Apple iPhone X 256 Гб Silver (OEM). На сервисе нельзя размещать товары в неполной комплектации. Об этом сказано в требованиях к рекламным материалам, в 4-м пункте общих положений: https://yandex.ru/legal/market_adv_rules/. Это не то же самое, что б/у-товар, поэтому приносим извинения за то, что поддержка неправильно говорила вам про суть нарушений, которые были обнаружены. Как вы верно заметили в комментарии, на Маркете можно размещать восстановленные только по официальной программе Apple модели iPhone. При этом в названиях предложений обязательно нужно указывать «восстановленный» или «восстановленная», «как новый» или «как новая» или «refurbished».
Чтобы у магазина появилась возможность вернуться на Маркет, вам нужно удалить товары, которые не соответствуют правилам сервиса (например, те, что продаются в неполной комплектации), написать об этом службе качества, а также рассказать, как вы гарантируете то, что такие товары не попадут на сервис.
"приносим извинения за то, что поддержка неправильно говорила вам про суть нарушений, которые были обнаружены." Виновные будут преданы анафеме?
Вы пишите: "Чтобы у магазина..." Именно так мы и поступили, отправили письмо 4 фев в 13:33 (скриншот-3). Убрали предложение из выгрузки, оно было единственным (!) и скрыли его на сайте магазина. Отправили письмо с описанными выше действиями.
Что еще должен сделать магазин в данной или подобной ситуации?
Служба качества может отключить магазин за то, что он нарушает правила работы на Маркете. Превышение допустимого количества ошибок — это одно из нарушений, из-за которых магазин может быть отключён, но не единственное. Самые частые случаи, почему магазин может быть отключён, описаны в Помощи: https://yandex.ru/support/market-agency/unaccepted.html#concept2. Примера, который точно описывает вашу ситуацию, там нет, но суть в том, что продавец может быть отключён от сервиса, если нарушает правила Маркета и требования к предложениям.
В уведомлении об отключении есть пример предложения, которое не может быть размещено на Маркете — Apple iPhone X 256 Гб Silver (OEM). На сервисе нельзя размещать товары в неполной комплектации. Об этом сказано в требованиях к рекламным материалам, в 4-м пункте общих положений: https://yandex.ru/legal/market_adv_rules/. Это не то же самое, что б/у-товар, поэтому приносим извинения за то, что поддержка неправильно говорила вам про суть нарушений, которые были обнаружены. Как вы верно заметили в комментарии, на Маркете можно размещать восстановленные только по официальной программе Apple модели iPhone. При этом в названиях предложений обязательно нужно указывать «восстановленный» или «восстановленная», «как новый» или «как новая» или «refurbished».
Чтобы у магазина появилась возможность вернуться на Маркет, вам нужно удалить товары, которые не соответствуют правилам сервиса (например, те, что продаются в неполной комплектации), написать об этом службе качества, а также рассказать, как вы гарантируете то, что такие товары не попадут на сервис.
Уже хорошо то, что вы признали:
"приносим извинения за то, что поддержка неправильно говорила вам про суть нарушений, которые были обнаружены."
Виновные будут преданы анафеме?
Вы пишите: "Чтобы у магазина..."
Именно так мы и поступили, отправили письмо 4 фев в 13:33 (скриншот-3). Убрали предложение из выгрузки, оно было единственным (!) и скрыли его на сайте магазина.
Отправили письмо с описанными выше действиями.
Что еще должен сделать магазин в данной или подобной ситуации?