Если у магазина замечены ошибки, служба качества Маркета предупреждает о них и дает рекомендации по исправлению. Если ошибки повторяются, мы приостанавливаем размещение товарных предложений, и даем магазину возможность исправить процессы, которые приводили к ошибкам.
Нет у эпл никакой "ОЕМ-комплектации", которую Вы пытаетесь продавать. Это назвается Refurbished (восстановленый), и это значит что телефоном пользовались (а потом убили, а потом восстановили, видимо оригинальными запчастями), по пути потеряв комплектацию, т.е он б\у. Яндекс дое..лся до вас абсолютно обоснованно.
Нет, см правила:
https://yandex.ru/support/market-agency/unaccepted.html
На Маркете запрещена продажа б/у, некондиционных и уцененных товаров (за исключением некоторых моделей восстановленных Apple iPhone). RFB - отмечается на коробке.
Еще раз отмечаю, не было и нет Б/У ни в продаже ни под заказ. Здесь речь не об официально восстановленных аппаратах (что Маркет не запрещает). Речь о другом, OEM комплектация - без ушей. Трубки новые, проверяйте по серийнику.
Служба качества может отключить магазин за то, что он нарушает правила работы на Маркете. Превышение допустимого количества ошибок — это одно из нарушений, из-за которых магазин может быть отключён, но не единственное. Самые частые случаи, почему магазин может быть отключён, описаны в Помощи: https://yandex.ru/support/market-agency/unaccepted.html#concept2. Примера, который точно описывает вашу ситуацию, там нет, но суть в том, что продавец может быть отключён от сервиса, если нарушает правила Маркета и требования к предложениям.
В уведомлении об отключении есть пример предложения, которое не может быть размещено на Маркете — Apple iPhone X 256 Гб Silver (OEM). На сервисе нельзя размещать товары в неполной комплектации. Об этом сказано в требованиях к рекламным материалам, в 4-м пункте общих положений: https://yandex.ru/legal/market_adv_rules/. Это не то же самое, что б/у-товар, поэтому приносим извинения за то, что поддержка неправильно говорила вам про суть нарушений, которые были обнаружены. Как вы верно заметили в комментарии, на Маркете можно размещать восстановленные только по официальной программе Apple модели iPhone. При этом в названиях предложений обязательно нужно указывать «восстановленный» или «восстановленная», «как новый» или «как новая» или «refurbished».
Чтобы у магазина появилась возможность вернуться на Маркет, вам нужно удалить товары, которые не соответствуют правилам сервиса (например, те, что продаются в неполной комплектации), написать об этом службе качества, а также рассказать, как вы гарантируете то, что такие товары не попадут на сервис.
Уже хорошо то, что вы признали:
"приносим извинения за то, что поддержка неправильно говорила вам про суть нарушений, которые были обнаружены."
Виновные будут преданы анафеме?
Вы пишите: "Чтобы у магазина..."
Именно так мы и поступили, отправили письмо 4 фев в 13:33 (скриншот-3). Убрали предложение из выгрузки, оно было единственным (!) и скрыли его на сайте магазина.
Отправили письмо с описанными выше действиями.
Что еще должен сделать магазин в данной или подобной ситуации?
Комментарий недоступен
👍 конечно в курсе. Только в нашей стране даже "воля царя", уже считай закон.
Ярости нет. Но здравый смысл отказывается понимать формулировку "партнер" в формате Янедкс.Маркет.
Уже хорошо то, что вы признали:
"приносим извинения за то, что поддержка неправильно говорила вам про суть нарушений, которые были обнаружены."
Виновные будут преданы анафеме?
Вы пишите: "Чтобы у магазина..."
Именно так мы и поступили, отправили письмо 4 фев в 13:33 (скриншот-3). Убрали предложение из выгрузки, оно было единственным (!) и скрыли его на сайте магазина.
Отправили письмо с описанными выше действиями.
Что еще должен сделать магазин в данной или подобной ситуации?