До недавнего времени мы управляли компанией вместе с партнером, но с этого года разошлись и разделили бизнес на 2 части. Нам надо было поделить активы так, чтобы никто не остался в обиде, и при этом не поломать уже существующие проекты. Рассказываю, как мы это сделали.
ощущение от текста такое, будто все подозрительно гладко и без скандалов прошло:) мне казалось, это супер трудный процесс и вы там стопроц где-то посретесь, где-то кто-то обидется итд ахах
Я слышал пару историй о разделении бизнеса, где там люди дрались, судились, оставляли бывшего партнера ни с чем и так далее. Так что на их фоне у нас все реально гладко прошло
Скандалов не было — созвонились, обсудили идею, поносили ее пару недель. Решили, что это неизбежно и чем раньше сделаем, тем менее больно будет. И начали делать
Споров конечно было много в процессе, как что оценивать. Недовольства тоже были — иначе мы бы не расходились =)
Но в целом все адекватно и цивилизованно. Каждый где-то уступил, пошел навстречу, в итоге оба остались в хорошем положении, из которого можно дальше без проблем развиваться