4 года развивали бизнес с партнером и разошлись. Как это сделать и не поубивать друг друга в процессе

До недавнего времени мы управляли компанией вместе с партнером, но с этого года разошлись и разделили бизнес на 2 части. Нам надо было поделить активы так, чтобы никто не остался в обиде, и при этом не поломать уже существующие проекты. Рассказываю, как мы это сделали.

135135

"Мне остался сайт, бренд, имейл-база и один из курсов. Партнер забрал себе все страницы в соцсетях, Телеграм-канал и большую часть онлайн-обучения".

По-моему, автор выиграл от раздела больше. Сайт и база - это вечные ценности )).

1
Ответить

Это как посмотреть. У контентных агентств всегда есть лицо-бренд, авторы-лидеры, их и запоминаешь. Сайт далеко не такой надёжный актив, как кажется. К тому же при грамотном подходе новый сайт раскручивается достаточно быстро. Насчёт почты не уверена, но мои знакомые из сферы имейл-рассылок подались в коучинг в телеге и соцсетях.
Курсы, судя по всему, пока хорошо работают, так что неизвестно, кто остался в выигрыше. Вполне возможно, общий проект потому и был успешным, что две личности дополняли друг друга. В любом случае желаю успеха и Павлу, и Алексею.

1
Ответить

Там в базе очень много копирайтеров, которых мы для курсов собирали. Мне им щас и продавать особо нечего.

Изначально вообще хотели базу партнеру отдать вместе со всеми курсами. Но так домен меняется, решили не рисковать, могут сервисы рассылок за спам заблочить

Поэтому посоветовались со знакомыми имейл-маркетологами и решили, что надежнее базу оставить у меня

Ответить