Компании в высококонкурентных тематиках пытаются разными способами наладить диалог с целевой аудиторией и постоянно работают над улучшением качества сервиса. Мы решили выяснить, кто из представителей сферы недвижимости использует Яндекс.Диалоги и как обрабатывает входящие обращения. Спойлер – 6 из 11 участников исследования не ответили на сообщения…
Спасибо за исследование. Важную и полезную работу проделали. Хотелось бы внести небольшие корректировки по площадке НовостройСити, чтобы информация была объективной и 2х сторонней. Ответ на Ваш запрос последовал, хоть и с задержкой, но вот обратной связи от вас мы не получили.
30 минут для ДИАЛОГА это можно сказать не ответили. Человек уже ннашел решение в другом месте за это время.
Спасибо за комментарий! Не претендуем на последнюю инстанцию, вполне в исследование могли попасть подобного рода недочёты. В следующий раз будем внимательней.