Biplane

+22
с 2018
2 подписчика
26 подписок
Как мы сняли продолжение рекламного мультфильма и что из этого получилось

В прошлом году мы сделали рекламный ролик про агентство - “Экскурсия в digital-лес”, в котором енот, медведь, зайцы, совы, бобры и птицы рассказывали, кто и за что отвечает в компании. За это время он набрал 244 726 просмотров на YouTube, получил 574 лайка и много положительных комментариев, а также принес бронзу на Tagline Awards 2018. Такие резул…

Как мы сняли продолжение рекламного мультфильма и что из этого получилось
11
Как продвигают моно услуги в авто тематике: ремонт АКПП, мобильный шиномонтаж, ремонт глушителя
Как продвигают моно услуги в авто тематике: ремонт АКПП, мобильный шиномонтаж, ремонт глушителя
77
Исследование: как гадалки и экстрасенсы ищут клиентов в интернете

Данный вид услуг зародился тысячу лет назад и продолжает пользоваться популярностью. С развитием технологий бизнес стал искать новые способы привлечения клиентов, поэтому колдуны и гадалки пошли в онлайн. Мы проанализировали уровень конкуренции в тематике – техническое состояние сайтов и показатели видимости, среднюю вовлеченность и каналы, которые…

Исследование: как гадалки и экстрасенсы ищут клиентов в интернете
99
Исследование: как кондитерские магазины продавали подарки на 8 марта
На прошлое 8 марта наши девушки на время стали кондитерами
66
Исследование: как «Яндекс.Диалоги» работают в сфере недвижимости

Компании в высококонкурентных тематиках пытаются разными способами наладить диалог с целевой аудиторией и постоянно работают над улучшением качества сервиса. Мы решили выяснить, кто из представителей сферы недвижимости использует Яндекс.Диалоги и как обрабатывает входящие обращения. Спойлер – 6 из 11 участников исследования не ответили на сообщения…

1616
Как увеличить конверсию в заявки для сервисных центров по ремонту Apple, Samsung и Huawei

Цены на услуги у официалов выше, потому что мастера работают на рекомендованном оборудовании с оригинальными запчастями – это позволяет сохранить гарантию после ремонта. К сожалению, этот аргумент не всегда помогает продвижению партнёров брендов в РФ.

11
Кейс: снизить стоимость клиента для медицинской клиники, чтобы не покупать лиды у агрегаторов

Цели – увеличить количество лидов при том же бюджете, CPL не может превышать 350 рублей. Цифра не появилась из воздуха, а была аргументирована клиентом на первой встрече: “За большие деньги я могу купить “тёплые лиды” у агрегаторов и партнёров. Зачем мне переплачивать”. Как мы решали эти задачи, рассказывает специалист по PPC Армен Алавердян.

22
Кейс: снизить стоимость лида на 41% для официального представителя ГАЗ
Кейс: снизить стоимость лида на 41% для официального представителя ГАЗ
22