Компании в высококонкурентных тематиках пытаются разными способами наладить диалог с целевой аудиторией и постоянно работают над улучшением качества сервиса. Мы решили выяснить, кто из представителей сферы недвижимости использует Яндекс.Диалоги и как обрабатывает входящие обращения. Спойлер – 6 из 11 участников исследования не ответили на сообщения…
Да, действительно, наши специалисты только тестируют интеграцию данного сервиса. Поэтому ЯндексДиалоги могли появится в поисковой выдаче, но пока мы не подключены к нему. Возможно, при обнародовании Ваших исследований необходимо для начала выяснить этот момент? В результате того, что данные получились некорректными, чем проведенная Вами работа может быть полезной кому бы то ни было?
Смотрите, как я и писал ранее - "мы не можем быть в курсе всех событий и рассматриваем только поисковую выдачу".
Если бы мы предупредили о том, что собираемся проводить такого рода эксперимент, то полученные нами данные точно можно считать недостоверными.
Мне с трудом верится, что из 11 сайтов у 6 было тестирование сервиса и поэтому не работала интеграция (либо были другого рода проблемы). Конечно, как и в любом исследовании мы допускаем такого рода единичные погрешности, но на картину в целом они не влияют.