Озон для меня был площадкой номер один для покупок, в течение пяти лет, сервис которой я всегда ставил в пример. Мой высокий уровень лояльности сохранялся, даже не смотря на несколько достаточно серьезных косяков за последнее время. Однако, несколько дней назад я столкнулся с ситуацией, которая повергла меня в шок. Жена попросила меня оформить зака…
Ну с женой и её изменой это, по-моему, перебор 🤣 А вообще это стандартная практика для интернет магазинов. Всякие сервисы по продаже авиа и жд билетов так вообще поголовно так делают - меняют цену при перезаходе с другого браузера, через какое-то время и тд.
Мы, при покупке билетов, всегда устраиваем танцы с бубном: меняем браузеры, девайсы, и прочую шелуху. Иногда несколько дней развлекаемся. Всегда получается пробить самый низкий ценник.