Многие годы Aliexpress был для меня надёжным поставщиком различной не очень дорогой электроники. Покупал телефоны стоимостью от 7 до 15 тыс. рублей себе и родственникам и всегда был доволен. Проблемы если и возникали, то только с различными дешёвыми товарами по типу защитных стёкол и проводов. Но моё доверие к площадке подвело меня в конце прошлого…
Aliexpress пользоваться сейчас вообще невозможно. Ужасный дизайн, отсутствие нормальной службы поддержки. Пофигизм в отношении покупателей. Мне с лета не возвращают деньги за спор, где товар уехал обратно продавцу. Миллиард раз "ускоряли" спор, в итоге сейчас полностью в игнор ушли.
А разве нет лимита на время спора?
На такой случай можно писпользовать чарждбэк от банка — напишите им. Вообще знаю, что на возвраты, когда отправляешь товар им, то они отдают на экспертизу, как и в России, а после этого только возвращают деньги. У нас это от 3-х месяцев бывает, а в Китае может тоже типа того. С дизайном новым жить можно, не понимаю, кто там что-то разгледел не то. Али, да Али. Было не шибко лучше)