Конечно мы смотрим за видимостью сайта в поисковых системах, за трафиком, за продажами через SEO-канал. Однако внедрение строгих KPI считаем не целесообразным: толковый сеошник сможет придумать способ как обмануть и накрутить любой KPI: мы пробовали придумать универсальный показатель эффективности - не получается. Всегда есть краевой случай, или даже несколько, когда каждый конкретный KPI не работает. Руководитель же, если он погружен в работу - всегда знает, кто из его сотрудников работает на полную, а кто работает "спустя рукава".
"Мозговой штурм" в инхаусе, на регулярной основе - годно. А как при таком подходе выстроен KPI seo-шника (результативность)?
Конечно мы смотрим за видимостью сайта в поисковых системах, за трафиком, за продажами через SEO-канал. Однако внедрение строгих KPI считаем не целесообразным: толковый сеошник сможет придумать способ как обмануть и накрутить любой KPI: мы пробовали придумать универсальный показатель эффективности - не получается. Всегда есть краевой случай, или даже несколько, когда каждый конкретный KPI не работает. Руководитель же, если он погружен в работу - всегда знает, кто из его сотрудников работает на полную, а кто работает "спустя рукава".