SEO в «Туту.ру»: как устроена командная работа

Меня зовут Юрий, я руковожу командой SEO в «Туту.ру». В сезон посещаемость сайта превышает 1 млн человек в сутки, основную долю трафика мы получаем как раз за счёт поискового продвижения.

2626

"Мозговой штурм" в инхаусе, на регулярной основе - годно. А как при таком подходе выстроен KPI seo-шника (результативность)?

1
Ответить

Конечно мы смотрим за видимостью сайта в поисковых системах, за трафиком, за продажами через SEO-канал. Однако внедрение строгих KPI считаем не целесообразным: толковый сеошник сможет придумать способ как обмануть и накрутить любой KPI: мы пробовали придумать универсальный показатель эффективности - не получается. Всегда есть краевой случай, или даже несколько, когда каждый конкретный KPI не работает. Руководитель же, если он погружен в работу - всегда знает, кто из его сотрудников работает на полную, а кто работает "спустя рукава".

3
Ответить