Не все отношения похожи. С одними приятелями приятно встречаться в ресторанах, другие — это товарищи на всю жизнь, с которыми вы поддерживаете близкий контакт, несмотря на то, что живете в разных местах, а третьих - вы просто приветствуете, проходя мимо. Ваша задача — иметь правильные отношения с каждым партнером, а так же общаться с каждым человеком на языке, который оптимален для него. Поэтому залогом успешного сотрудничества является Ваше умение «читать» людей. Проанализируйте, как принять или усовершенствовать отношения, которые у вас уже есть, а в случае, если отношения с клиентом совсем нездоровы, отвечайте отказом.
Толковая подборка, сам подобное стараюсь внедрять при работе с клиентами моих менеджеров.
Да, будет круто, если каждый поделится своей подборкой!
Советы все разумные, но этот пункт немножко убил)
Тогда я решил поменять такой подход к делу и стал писать обращение и первые строки в более дружеском стиле, добавляя опечатки.
Дружеский стиль – дружеским стилем, но зачем позориться, добавляя ошибки? Как клиента или партнёра, меня это всегда как минимум напрягает в переписке.
Не без ошибок =)
Суть: Делаем так, чтобы ваш клиент чувствовал человечное и персональное обращение к себе. Отказываем от напускных писем.
Товарищи посоветуйте где можно скачать схемы, инструкции в виде инфографики бизнес-проектирования, развития стартапа, хочу распечатать и повесить в коворкинге для юнцов, которые еще не знают как правильно планировать, чтоб они понимали этапы и задачи проектирования и тому подобное