Группа ПСН: «Задача сайта — помочь жилому комплексу попасть в шорт-лист покупателя»

Директор по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН Екатерина Кутумова — о том, зачем застройщикам диджитал и как он дополняет другие каналы продвижения.

Группа ПСН: «Задача сайта — помочь жилому комплексу попасть в шорт-лист покупателя»
1515

Строили бы жилые комплексы как в Турции со своими бесплатными внутренним бассейном, хамамом, сауной, джакузи, спортзалом, игровой комнатой - сразу бы в шортлисты покупателей попадали.
Еще много всего можно у Турков перенять, например централизованно расположенные счетчиков воды и электричества, так что собственнику париться не приходится вообще об этой ерунде, отдельные помещения для кондиционеров с центральным сливом, чтобы на улицу ничего никому на голову не падало и так далее. Не говорю уже о том, что квартиры идут уже в чистовой отделке и даже с хорошей кухней, туалетом, душем/ванной, остается только прикупить диван, кровать, телевизор и живи.
Ценники у них на такое по русским меркам *лакшери* жилье вполне адекватные, на уровне стоимости наших квартир в регионах до 2014 года (до падения рубля). Например в Самаре однушка стоила 70000 евро, у них в том же году за эти же деньги двушка в лакшери комплексе рядом с морем столько стоила. Но больше всего меня там поражает коммуналка! За жизнь в таком комплексе они платят в районе 4000р в месяц + свет. Я сразу представил чтобы в моей девятиэтажке на первом этаже был бесплатный бассейн, спортзал, хамам и прочее... но хренушки, РФ до такого либо не дойдет, либо это будет уЛьТрАлАкШеРиЗаОчЕнЬмНоГоДеНеГ.