Как малый бизнес теряет 30% клиентов

7 неприятных ситуаций с телефонными разговорами, о которых собственники бизнеса могут даже не догадываться. И способы их избежать.

2525

Вы не думали о том, что для малого бизнеса дороже будет интегрировать, поддерживать и анализировать телефонию, чем "терять" условные 15 000 в месяц?

Проще дать менеджеру мобильник, который будет обходиться в разы дешевле и проще для малого бизнеса. Запись разговоров, кстати, прилагается. Можно выгружать в какой-нибудь дропбокс автоматом и слушать на компьютере.

Запись разговоров - самое малое из того, что может IP-телефония. Поддержка и анализ ложатся на плечи самой ВАТС. Как контролировать менеджера, который не перезвонил по пропущенному звонку, если он использует мобильный номер телефона? Как настроить переадресацию или IVR в нерабочее время? Могу долго описывать примеры. 250 рублей в месяц за пользователя обходятся порой даже дешевле, чем мобильная связь. Я, все-таки, предлагаю посмотреть на этот вопрос не с точки зрения цены, а с точки зрения ценности.

7