Как малый бизнес теряет 30% клиентов

7 неприятных ситуаций с телефонными разговорами, о которых собственники бизнеса могут даже не догадываться. И способы их избежать.

2525

Плюс ещё одна проблема барбершопов и фитнес клубов (и не только) , это то , что они на сайте не указывают цены. Можно узнать только оставив заявку на перезвон или самому позвонив. Они надеятся , что могут заманить клиента , если даже стоимость для него не подходящая, думая:" у нас же есть номер телефона потенциального клиента , будем спамом раз*бывать" и т.д . Думают , что клиент уже в воронке. А вот *уй , большая часть клиентов не позвонит и не оставит номер своего телефона , а просто нафиг уйдёт к конкурентам , так как на их сайте он может посмотреть цены, и если его устраивает , то купит абонемент. Клиентам лень звонить и уточнять цены , иногда даже им неудобно разговаривать. Поэтому нужно всё это учитывать , а не фигнёй страдать.

11

Такая проблема существует и это факт. Кажется, что это недобросовестный способ привлечения клиентов и телефония тут точно не поможет.

8

и фитнес клубов (и не только) , это то , что они на сайте не указывают цены

В своё время сам активно бесился по этому поводу, т.к. такой подход сильно тормозит процесс выбора клуба - насчёт цен не отвечали даже администраторы групп в соц. сетях, в т.ч. в личных сообщениях (!!), только звонить.

Некоторое время назад выдалась возможность поговорить с человеком, который занимался запуском свежеоткрывшегося клуба. Разумеется, высказал накипевшее.
Он сказал, что так делают из-за того, что это по сути - единственный достоверный способ измерения интереса к их предложению.

1