Подходит: магазинам, кофейням, пиццериям, пекарням и даже фитнес клубам на входе — в общем, везде где люди работают и коммуницируют с людьми. Нам уже доверяют: Додо пицца, федеральные и региональные сети пекарен и кофеен, розничных магазинов (больше 100 партнеров).
1) Сравнивать с Дринкит с Лакин - это прям совсем не разбираться к кофейном бизнесе.
1 (!) кофейня, которая не может выбраться в город (в выходные не работает) и сеть кофеен, которая вышла в свое время на IPO.
2) про скандал внутри Лакин (а там скам) и делистинг после IPO автор скромно умолчал
3) Лакин - это типичный пример надувания бизнеса для выкачивания денег наивных инвесторов.
Очень дешевый кофе + вливания в рекламу = хайп. Которые держится до того, как основатели могу продать свою долю на максимуме.
Сравнивать эту контору со Страбаксом - второй признак, что автор не разбирается в кофейном бизнесе
Автор ни разу не умолчал про делистинг и скам. В статье про это есть, разумеется.
У Дринкит и luckin в чем-то похожий подход на технологичность. Я подобрал ближайший пример из России.
Про сравнение — ну их и так сравнивают. По-моему, уместно.
Если у вас есть инфа про дешевый кофе, предоставьте ее пожалкюуйста. Все что я нашел, говорит о том что ребята вкладываются в кофе и после скандала сильно стали серьезнее.
Что то смахивает на пирамиду, инвестирование в рекламу плюс акции иногда в убыток, но как же тогда отчёты о доходах?
Они просто недоливают.
А разница то очень весомая.. За такой кофеёк из Лакин цену чёт задрали сильно вверх
в барах тоже недоливают, но все молчат 😄
Метеоритный латте — звучит интригующе