Что узнали наши работники, когда устроились в стоматологию

Врачи, которым по профессии необходимо знать все нюансы о здоровье и особенностях работы клиники, — это уже неинтересно. Профдеформация и всё такое. Так что я провела опрос среди остальных коллег. Тех, что отвечают за сайт, технический и маркетинговый отделы и коллцентр. Вопрос был такой: что внезапное вы открыли для себя, когда связали свою профес…

33

"Что люди любят придумывать! Пришли на приём — врач им объяснил, что за болезнь, как будут лечить, и что надо делать самостоятельно. Так они потом звонят для уточнения: а мне вот ваш терапевт сказал это делать, я сделала, а оно теперь вот так. И ты понимаешь, что ни один адекватный человек, не то что стоматолог-терапевт, не мог посоветовать то, что тебе сейчас в трубку сказали. Просто кто-то слушает только одним ухом, осмысливает только одним полушарием, а додумывает пятой точкой!"

Люди на стрессе, часто у них отходняк от анестезии, а то и после неслабых процедур вроде удаления зуба. Рекомендации надо давать в письменном виде, притом так, чтобы было понятно и ребёнку. Можно продублировать на электронную почту.

Выдаётся сразу две памятки пациентам. Одна ещё до начала лечения — её выдают вместе с планом лечения. Вторая — сразу после приёма. Плюс к этому врач вслух отдельно проговаривает все правила по уходу и рекомендации. Очевидно, что некоторые пациенты воспринимают только устные наставления и позже не сверяются с распечатками. Но как раз для этого и работает онлайн-консультация. На почту, в вотсап и некую запрещённую сеть, которой клиника, конечно же, не пользуется, дублируются в печатном виде рекомендации лечащего специалиста. И слава богу, что коллцентр достаточно терпелив и квалифицирован, чтобы предостеречь многих от странных терапевтических методов народной медицины. Но фактор стресса — да, никто не отменял)

1