Обратите внимание, что в этой форме только одно поле без значения «hidden». Это поле, куда покупатель вводит телефон или email. Это значение никак не собирается формой и не передается потом в квитанции. Если вы проведете такую оплату, вы не сможете идентифицировать подписчика и не сможете отправить ему первое письмо рассылки.
Чтобы это исправить, мы добавили в форму еще одно поле:
<input name="custEmail" value="" size="64"/>
В нем мы попросили оставить email, на который надо подписать человека. Получилось два поля — в одном человек писал, куда прислать чек, а в другом — какой адрес подписать на рассылку. Кроме того, что это соответствует 54-ФЗ, это еще и дает возможность без «палева» подарить кому-то рассылочку.
Просто жесть на самом деле. Чтобы заплатить налоги такой гемор:_) Сам робочеками пользуюсь.
Да, с этими кассами все сильно сложнее стало, аж ваще
Не такой и гемор, кстати. Ну, вернее задумано не слишком геморно, но по факту да, иногда приходится помудиться. Просто по деньгам и закону это единственный 100-процентный вариант.
Спасибо,очень полезная информация!!!
Надеюсь, кому-то она сэкономит нервы и время :)
Комментарий недоступен
Многие пользуются робочеками. Для нашей рассылки затраты на кассу отбивались 6 покупками, поэтому был смысл заморачиваться. К тому же, я так до конца и не понял, насклько легальны робочеки и не придется ли через полгода все равно переходить на кассу. Так что решили сразу делать гарантированно правильно.