Как СДЭК Фулфилмент помогает интернет-магазинам развиваться на маркетплейсах

...и снимает головные боли поставщиков.

Как СДЭК Фулфилмент помогает интернет-магазинам развиваться на маркетплейсах
11

Каждый раз оценивая предложения по фулл-филменту(так тут еще и поверх комиссии маркетплейса) у меня возникает один вопрос - а вы считаете сколько крутят маржи интернет-магазины? Я вот сколько сижу - не понимаю, где столько маржи то взять. Интернет-магазин ведь не бесплатно товар получает и не существует в вакууме, напротив, существует в условиях достаточно серьезной ценовой конкуренции. А есть еще желание что-то заработать в процессе, между прочим.

А что тут думать? Считайте. Табличку заведите. Все комиссии и логистика расписаны у маркетплейсов, у Озона даже калькулятор есть. Отдельной колонкой добавьте расходы по фулфилменту на единицу товара, плюс процент непредвиденных расходов. Налог не забудьте в таблице, стоимость закупки, расходы по транспортировке. Результат - валовая прибыль, нужно вычитать постоянные расходы.
Думать бесполезно, надо цифры крутить.