«Одноклассники» запустили бесплатный бот-автоответчик для компаний

Он позволяет сохранить 10 ответов на часто задаваемые вопросы от пользователей.

Соцсеть «Одноклассники» запустила бесплатный автоотвечик для групп. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Владельцы групп могут задать приветственное сообщение, а также 10 автоматических ответов по ключевым словам. Например, на слово «контакты» в запросе пользователя бот может прислать данные для связи с компанией, а на слово «заказ» отреагирует ссылкой на сайт.

«Одноклассники» запустили бесплатный бот-автоответчик для компаний

Чтобы настроить ответ, администратору нужно включить эту функцию в настройках группы в разделе «Сообщения». После активации переписки с группой в меню появятся пункты настройки приветственного сообщения и автоответов.

В «Одноклассниках» рассказали, что автоответчик уже протестировали PayPal, Tez Tour, «Додо пицца» и другие компании.

88
19 комментариев

Привееет!!!!!!👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻 Чем тебе помоч???? 😄😄😄😄😄

11
Ответить

ПОСТАВЬ КЛАСС ЕСЛИ НЕ ЖАЛКО!!!!😀😬😃😂😅😜

6
Ответить

Вот это достижение, как тебе такое Илон?

2
Ответить

огогошеньки....
только вот эти боты посетителей бесят ппц.
в Тинькове пока достучался до нормального консультанта бот меня затрахал своей тупостью и спамом ппц
мне кажется, что если клиент заходит спросить в личку о контактах или адресе магаза, вместо того, чтобы посомтреть это описании фирмы на той же странице (2 см выше кнопки "написать"), то это диагноз. А нормальных клиентов боты только выбешивают

Ответить

если ответы бота прописаны адекватно, он подсказывает, как выйти на оператора.
И да, он рассчитан на не самых умных, которые ленятся посмотреть инфу на сайте.
И таких 99%, так что даже так это экономит поддержке тысячи часов и ответов на неумные вопросы

4
Ответить

Я сразу же в чат пишу, либо "оператор", либо "специалист", и как правило у бота по сценарию сразу идет редирект на живого спеца.

1
Ответить

А почему только 10 вариантов? Место в базе данных дорогое?🤷🏻‍♂️

1
Ответить