Владельцы групп могут задать приветственное сообщение, а также 10 автоматических ответов по ключевым словам. Например, на слово «контакты» в запросе пользователя бот может прислать данные для связи с компанией, а на слово «заказ» отреагирует ссылкой на сайт.
Привееет!!!!!!👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻 Чем тебе помоч???? 😄😄😄😄😄
ПОСТАВЬ КЛАСС ЕСЛИ НЕ ЖАЛКО!!!!😀😬😃😂😅😜
Вот это достижение, как тебе такое Илон?
огогошеньки....
только вот эти боты посетителей бесят ппц.
в Тинькове пока достучался до нормального консультанта бот меня затрахал своей тупостью и спамом ппц
мне кажется, что если клиент заходит спросить в личку о контактах или адресе магаза, вместо того, чтобы посомтреть это описании фирмы на той же странице (2 см выше кнопки "написать"), то это диагноз. А нормальных клиентов боты только выбешивают
если ответы бота прописаны адекватно, он подсказывает, как выйти на оператора.
И да, он рассчитан на не самых умных, которые ленятся посмотреть инфу на сайте.
И таких 99%, так что даже так это экономит поддержке тысячи часов и ответов на неумные вопросы
Я сразу же в чат пишу, либо "оператор", либо "специалист", и как правило у бота по сценарию сразу идет редирект на живого спеца.
А почему только 10 вариантов? Место в базе данных дорогое?🤷🏻♂️