огогошеньки.... только вот эти боты посетителей бесят ппц. в Тинькове пока достучался до нормального консультанта бот меня затрахал своей тупостью и спамом ппц мне кажется, что если клиент заходит спросить в личку о контактах или адресе магаза, вместо того, чтобы посомтреть это описании фирмы на той же странице (2 см выше кнопки "написать"), то это диагноз. А нормальных клиентов боты только выбешивают
если ответы бота прописаны адекватно, он подсказывает, как выйти на оператора. И да, он рассчитан на не самых умных, которые ленятся посмотреть инфу на сайте. И таких 99%, так что даже так это экономит поддержке тысячи часов и ответов на неумные вопросы
огогошеньки....
только вот эти боты посетителей бесят ппц.
в Тинькове пока достучался до нормального консультанта бот меня затрахал своей тупостью и спамом ппц
мне кажется, что если клиент заходит спросить в личку о контактах или адресе магаза, вместо того, чтобы посомтреть это описании фирмы на той же странице (2 см выше кнопки "написать"), то это диагноз. А нормальных клиентов боты только выбешивают
если ответы бота прописаны адекватно, он подсказывает, как выйти на оператора.
И да, он рассчитан на не самых умных, которые ленятся посмотреть инфу на сайте.
И таких 99%, так что даже так это экономит поддержке тысячи часов и ответов на неумные вопросы
Я сразу же в чат пишу, либо "оператор", либо "специалист", и как правило у бота по сценарию сразу идет редирект на живого спеца.