В декабре 2022 года у МосЭнергоСбыта случился масштабный сбой биллинга (или диверсия). Множеству подмосковных абонентов были начислены левые показания, якобы снятые их сотрудником. В ЛК появились записи что 30 декабря 2022 есть показания «Снятые сотрудником сетевой организации».
Не первый раз уже от балды пишут. Мне однажды (тоже СНТ) завысили показания с долгом в 2к, а потом сделали перерасчёт на мои показания, крутанув их вперед на второй круг а не назад, сделав долг в 615к. Никакой тут не сбой, просто сотрудникам лень ходить проверять, вот и пишут как хотят.
Ответ на ваш вопрос. Звонить самому и объяснять голосом.
Ну это летом 2022г ещё можно было им передать исправления. Теперь уже так нельзя - даже если людям и удаётся через телефон или банк ввести правильные показания - они на следующий день пропадают и снова появляются ложные показания. Есть даже жалобы что в офис люди ходили, верные показания в офисе сделали, а через день опять ложные показания вернулись!