В 2018 году специалисты опросили более 5 тысяч человек в форме онлайн-опроса. Респонденты оценивали свой потребительский опыт, в рейтинг вошли только те компании, которые собрали больше 100 оценок. В исследование не вошли сферы ресторанов и кафе, недвижимости, туризма, ТВ и фитнес-центров.
Как люди оценивали клиентский сервис Визы и МастерКард? Напрямую с этими платежными системами вообще сколько человек взаимодействует?
видимо никто не хочет лишаться бонусов от азрофлота
Аэрофлот ><
вы уже лишены бонусов
А Почта России не вошла чтоль? ) Всё же делают для людей и консервы можно купить и пиво!
вот есть Леруа, но как человек только что закончивший ремонт, могу сказать, что в Петровиче сервис в разы лучше! почему их нет в десятке
Комментарий недоступен