Исследование: в топ-10 компаний с лучшим клиентским сервисом в России вошла только одна отечественная компания

Лидером стал Samsung.

Консалтинговая компания KPMG составила рейтинг 10 брендов с лучшим клиентским сервисом в России. Исследование опубликовано на сайте организации.

Топ-10 брендов с лучшим клиентским сервисов в России:

  1. Samsung;
  2. Nike;
  3. Сеть магазинов косметики Yves Rocher;
  4. Sony;
  5. Visa;
  6. Сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin;
  7. MasterCard;
  8. «Аэрофлот» — единственный российский бренд в десятке лидеров;
  9. IKEA;
  10. Adidas.

В 2018 году специалисты опросили более 5 тысяч человек в форме онлайн-опроса. Респонденты оценивали свой потребительский опыт, в рейтинг вошли только те компании, которые собрали больше 100 оценок. В исследование не вошли сферы ресторанов и кафе, недвижимости, туризма, ТВ и фитнес-центров.

77
19 комментариев

Как люди оценивали клиентский сервис Визы и МастерКард? Напрямую с этими платежными системами вообще сколько человек взаимодействует?

20
Ответить

видимо никто не хочет лишаться бонусов от азрофлота

14
Ответить

Аэрофлот ><

2
Ответить

вы уже лишены бонусов

2
Ответить

А Почта России не вошла чтоль? ) Всё же делают для людей и консервы можно купить и пиво!

2
Ответить

вот есть Леруа, но как человек только что закончивший ремонт, могу сказать, что в Петровиче сервис в разы лучше! почему их нет в десятке

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить