Благодаря тому, что баннеры, тексты и, конечно же, подборка персональных рекомендаций автоматически меняются в каждой рассылке, клиент получает уникальный персональный подход, а маркетологу не приходится тратить время на такие email-кампании. После единоразовой настройки они позволяет генерировать дополнительные продажи через email-канал автоматически и без постоянного контроля маркетолога.
Удаление блока "цена" - ну очень противоречивое решение.
Цены в интернете было модно прятать лет так 10 назад.
При этом почему-то ни слова не сказано про конверсию на сайте с таких рассылок, так как этот параметр для сайта в разы важнее чем кликабельность.
Сергей, конверсия на сайте осталась на том же уровне - без этого мы не считаем тест успешным.
По поводу "модно-не модно" - поведение пользователей иногда полностью опровергает какие-то гипотезы, поэтому мы и проводим постоянные тестирования.
Странный ход с удалением цены, меня, как покупателя, это точно не заинтриговало бы.
Дарья, то, что интересно одним покупателям, может быть не очень интересно другим. Это нормально =) AB-тестирования позволяют получить наиболее честные результаты, а не отталкиваться от мнения маркетолога.
Гипотеза: Для того, чтобы придать взаимодействию с письмом интригу, убрали цену и кнопку «Посмотреть» и заменили их на CTA-элемент «Узнать цену». Это должно увеличить ключевые показатели рассылки, прежде всего CTR.
Результаты: по итогам тестирования добавление в товарную карточку элемента с размером скидки в процентах позволило увеличить Click-Through Rate на 16,9%.
В результатах "элемент с размером скидки", это что-то из другого текста)