04.01.2023 я оформил заказ на маркетплейсе ОЗОН https://www. ozon. ru/ (ООО «Интернет решения», ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741) за покупку Смартфона Apple iPhone 14 Pro Max eSIM+SIM 512 ГБ, Silve по цене 72670 (семьдесят две тысячи шестьсот семьдесят) рублей. Номер заказа 03524274-0091 от 04.01.2023.
Моральный вред ровно 0. Требований к озону вообще не увидел. Каким образом с вашего озон счета списались деньги вообще не понял. Тут автора или развели на разговор или он что-то не договаривает. А может он сам провернул эту схему?
В том то и дело, что я предоставил последние 6 цифр номера входящего номера и они вошли в аккаунт озон. А в озон банк они зашли по сумме последнего пополнения карты. А она была им известна, т.к эта сумма возврата за заказ.
Что я не договариваю? Спрашивайте. Обвинения в мой адрес в данной ситуации вообще не корректны.
Ага, и ещё 114 человек за январь месяц (это только те, кто в группу ВК писали, их намного больше) всё сами провернули и левым дядям и тетям деньги своих перекинули, отменив заказы. Причём скорость возвратов прямо таки удивляет. У меня это сделали за 2 минуты и заказ отменили и деньги вернули и левой даме сделали перевод. При чем когда действительно сама делала отмены (передумала, хотела внести изменения и т д) эта отмена проходида не ежеминутно, и деньги на карту тоже возвращали не в считанные секунды. И при этом по каждому статусу письма приходили на почту сразу. А тут всё 28 провернули, а письма о том что заказ отменён и деньги пришли на карту, Озон соизволил прислать только 29 в 09.02, так же как и сообщение во вкладку заказы об отмене заказа и перечисленнии денег на карту тоже на следующие сутки в 09.02.