Были и те, кто не верил в позитивный исход. Лучшее, что можно сделать для таких людей, — отпустить. Таким образом, нас покинули два разработчика. Я не понимал, как поведут себя остальные разработчики, поэтому усилил ряды проверенным специалистом, который, по счастливой случайности, искал новую работу.
Полезный материал, спасибо!
А кто занимался разработкой конкурентной стратегии - Вы или в команде? На сайтах обновляли только дизайн и функционал или делали маркетинговую проработку, усиливая предложение и отстраиваясь от конкурентов?
На кого оставили отдел? :)
1. Всю работу проводили совместно с командой. Отдельные представители команды были давно в этом бизнесе, имели свое виденье и хорошие гипотезы для проверки. Поэтому было важно построить командную работу вокруг этой задачи, правильно "изъять информацию", упаковать и реализовать.
2. Прорабатывали полностью структуру, контент, функционал, дизайн.
3. Отдел перехватил старший продвиженец. В целом все уже работало стабильно и вся работа сводилась к оптимизации и улучшению системы. Продвиженцы в таком режиме работы являются основными генераторами гипотез и предложений для улучшения.
"На сайтах много багов и... ВИРУСОВ" (вирусов, Карл, на сайте много было!) - после этой фразы пробежал между строк, поставил дизлайк. P.S. Впрочем, ничего нового : )
Согласен. Зачем на бюджет в 2 млн нужно 14 человек?
Сайты, как и любая система подвержена заражению. Конкретно в этом случае часть сайтов на WP была заражена, из-за этого мы получали блокировки от поисковиков и контекстных систем, претензии от хостера. Такие сайты, как источник лидов, использовать проблематично. Стандартные решения не помогали.
Возможно формулировка не самая удачная. Что вас смутило?
Ждем вторую часть!
Спасибо за статью, подход практичный и разумный. Захотелось распечатать и подбросить в наш отдел маркетинга, но нет... не поможет)