Сложности, с которыми столкнулась наша стоматология при привлечении пациентов

Так вот наша проблема возникла внезапно: когда поток обращений для записи на приём пошёл стабильно, всё чаще коллцентру пришлось отвечать на вопрос "а почему врач такой молодой". А врач не молодой, ему уже сильно за тридцатник! У него опыта — по горло. Образование, международные конференции, стажировки в Латинской Америке и Израиле. Но морщин малов…

Приходят лечиться, а выбирают по внешности<br />
99

Хм, лично я при записи к врачу на внешность и возраст совершенно внимания не обращаю, а иду как раз смотреть отзывы на клинику и на специалиста в частности. Но, надо отметить, отзывам в наше время тоже тяжеловато верить)

Есть ощущение, что на внешность и возраст смотрят люди за 40 где-то с довольно старомодными взглядами.

То ли у меня профессиональная деформация, то ли уже какое-то отклонение и попытка найти во всём подвох. Но я чуть ли не в каждом отзыве вижу заказуху. Хотя есть догадка, почему так неестественно выглядят даже реальные отзывы от реальных людей. Просто добиться обратной связи, оценки на картах от человека очень сложно. Вот он, вроде, пролечился, всем доволен, врача и администратора чуть ли не в щёки расцеловал за то, что больше ничего не болит. А на просьбу оставить комментарий в интернете отвечает "да-да, попозже". И когда с ним повторно связываются аналитики для выявления возможных косяков в работе (ну вдруг про что-то человек промолчал, потому что в лицо говорить не хотел, а мы можем это исправить), вот тогда снова выясняется, что всё хорошо, его повторно просят оставить отзыв, так как это нам поможет. И рождаются такие выжатые через силу перлы, что просто ужас)