В случаях с премиальными брендами человек хочет купить эту вещь даже не только чтобы оказаться в этой картине восприятия, а оказаться среди «премиального класса» людей, чтобы ощущать себя успешнее, так как есть позиционирование, что этой вещью пользуются только успешные. Очень умело маркетологи создают такое представление у потребителя. Статья 👍
В случаях с премиальными брендами человек хочет купить эту вещь даже не только чтобы оказаться в этой картине восприятия, а оказаться среди «премиального класса» людей, чтобы ощущать себя успешнее, так как есть позиционирование, что этой вещью пользуются только успешные.
Очень умело маркетологи создают такое представление у потребителя.
Статья 👍
Точно)
Интересно, разве найдётся такой маркетолог, который убедит меня купить их хвалёный ноутбук?
А у вас сейчас нет ноутбука?)
Ильяхов пишет живее обо всем этом
Я не Ильяхов, я Чарушин) Спасибо