Иркутская фабрика мороженого обратилась к нам с задачей сделать сайт-визитку. Красивый, современный, соответствующий их «вкусной» тематике. Для реализации идеально подошел конструктор Tilda, но с индивидуальным дизайном zero-блоков. Угадаете стоимость сайта?
Так криво написать телефон. Да и слоган ЛУЧШИЙ ВЫБОР В ОДНОМ МЕСТЕ))))
Хорошо, что не написали ЛУЧШИЙ ВЫБОР ИЗ ОДНОГО МЕСТА)
Норм-
ально )))) Чтож вы хотите от сайта на "тильте" для оптового поставщика мороженого) Бюджет -то Хз, вот и результат так себе.
Но я выше написал, симпатично. А как работает, уже неизвестно)))
Да не, нормально, но у меня яблоко. На андроиде и в хроме (чем пользуется большая часть сТраны) наверное не очень будет. Ещё могу сказать, что в мобильной версии закругление шапки вверху - такое себе решение хреновое.