«Робокасса» заблокировала вывод средств, помогите в разъяснении нескольких нюансов

Я работаю как комиссионер и сотрудничаю с иностранной компанией, которая оказывает услуги по удаленному ремонту компьютеров. Я занимаюсь поиском клиентов, включая иностранцев. Клиенты оплачивают услуги через «Робокассу» на сайте.

После 15 транзакций — при заказе вывода средств — «Робокасса» отказала в выводе, заявив, что операции являются подозрительными и, согласно правилам МПС, средства могут быть заморожены до 540 дней.

На мои вопросы служба клиентской поддержки не отвечает, поэтому прошу помощи в разъяснении нескольких нюансов. Если в течение этих 540 дней я закрою своё ИП и расчетный счёт, то каким образом через 540 дней можно будет вывести деньги, в случае если не будет предъявлено ченджбэк со стороны клиентов?

1313
32 комментария

Эту ситуацию анализировала Служба Безопасности сервиса Robokassa. По итогу расследования могу сказать следующее: ИП не занималось установкой софта, а намеренно и в мошеннических целях совершало обзвон доверчивых пользователей в Австралии. Мы связались с плательщиками – ниже, для иллюстрации, ответ по поводу произведенных операций:
«I have the necessary information you requested and I appreciate your assistance in this matter. I am one of many people falling victim to this scam because I knew I was owed a refund from a previous scam in Feb/March 2018 by the company called Tweak Software Ltd and now they are called Geekers-InfoTech operating the same scam. They notify you by a recorded message (which I have attached) on the phone saying to ring this number (03 52940510) for your refund. Due to my lack of knowledge with the banking system, particularly overseas transactions they insisted that to get the refund I must give them my credit/Visa card details and the sms pin code to get the refund. They would not accept anything else (BSB, acc no or cheque) to have this money returned to me. Once they acquire it they are no longer answering their phone and they generate fake emails saying we have approved the transaction and are happy with the service. I did not purchase anything, they just took the money for nothing. My banks fraud department is investigating this and have told me its a scam. I normally would not answer this or phone them if it wasn't for the fact that I was expecting them to do the right thing and refund me. I am too trusting in people».
На сегодняшний день мы подготовили запрос в полицию для детального изучения материалов и возбуждения уголовного дела по признакам мошенничества. Денежные средства заблокированы и будут возвращены обманутым плательщикам.

22

в страшное время живём — мошенники, которым не дают мошенничать, жалобы публикуют на сервисы :)

3
Автор

Олег, почему то данную информацию я слышу впервые, это первое. Второе, это то, что для того, чтобы вернуть средства клиенту, вам необходим официальный запрос от банка-эмитента карты клиента. Такого запроса ни одного нет, поскольку все банки эмитенты отказали клинчам принимать заявляемы, поскольку клиенты сами предоставляли сотрудникам компании пароли из смс и не потомной операции, а иногда по нескольким подряд, а это значит, что мошеннической эта операция быть не может никак. Клиент, который совершил 2 транзакции подряд, понимая при этом, что он делает и получая Сообщения о совершенных операциях, понимает прекрасно, что он делает. Практика работы в Австралии, Штатах и по странах показывает, что люди совершают покупки услуг IT, потом находят более дешевые Компании, которые готовы им эти Услуги предоставить и начинают требовать возврат средств. Если бы вы обратились ко мне, я бы вам предоставила выписку с мобильного номера скайп, с которого компания совершает звонки клиентам и на которые звонят сами клиенты. И в ней видно, что все клиенты звонят на данные номера и разговаривают с программерами и те звонят в ответ. Компания занимается на рынке данным сервисом уже 10 лет. Если вы сами надумали все это, то это не значит, что это правда. От клиентов также имеются электродные Сообщения, которые они постылом мос воин ящиков, с их IP номерами. От того, что клиент утверждает, что не получал услугу, не значит, что это так. А вот то, что ваша компания тихушничает и даже не выясняет обстоятельств, это с вашей стороны непрофессионализм.

1

Олег, это ваш официальный ответ. Или это ваше личное мнения ? ( Просто интересно )

Не понимаю это государство. Другие страны наоборот упрощают приток денег в страну. Я бы вообще разрешил и упростил любые переводы в Россию. Пусть айтишники зарабатывают столько сколько смогут. Всем бы от этого выгода была.

13

Сапогам плевать на заработок айтишников.

7

Вот вот. У нас тоже такая ситуация.
Ведь себестоимость продукции айтишника это что?
Очень образно говоря, это электричество, железо (которая покупается на несколько лет) и т.п. чепуха за которую он платит. + з/п команде если есть.
На словах у чинушей всё зашибись, гос. поддержка, айти, блокчейн, а на деле даже нормально деньги нельзя получить от иностранных заказчиков.

2