Вместо того чтобы создавать чат-бота, подумайте о дизайне сайта

Перевод материала директора отдела исследования Nielsen Norman Group Ралуки Будиу о том, насколько чат-боты удобны для пользователей.

Вместо того чтобы создавать чат-бота, подумайте о дизайне сайта
2929

Чат-боты ради чат-ботов? Очередная раздутая мода . Если посетителю нужно что-то, что есть у компании, так дайте ему возможность максимально оперативно найти это, горячим поиском, а при его не успехе (или сразу, смотря что привычней посетителю) - выбором продукции/услуги из последовательности выпадающих списков/фильтров, в каталоге продавца. Зачем тянуть бота за семантику в чате, когда можно найти нужное наиболее прямым путем (последний, конечно, должен быть предоставлен).

8
Ответить

Вы могли бы быть правы, если бы чат-боты могли предназначаться только для прямых продаж. Но это не совсем так. Более того, прямые продажи - самое кривое применение чат-бота, и в этом Вы правы)

1
Ответить