Вначале бот Flo могла даже пошутить и сказать что-то вроде этого: «Вот теперь ты говоришь по делу. Давно бы так». Поэтому процесс взаимодействия с этим ботом показался мне более увлекательным.
Но как только я коснулся в переписке вопроса по поводу котировки, забавная манера общения бота сразу исчезла, дальше была уже просто сухая подача информации. Это немного вводит пользователя в заблуждение.
В начале ты думаешь: «Вау, я разговариваю с Flo from Progressive, она по-своему уникальна, отвечает мне совсем как человек». Но затем как по щелчку пальцев ты понимаешь, что это обыкновенный чат-бот, который ничего из себя не представляет.
Комментарий недоступен
Найти что? Часто людят не видят / не хотят / не хотят видеть, искать и тп что-либо. Банальные вопросы по условиям доставки, оплаты, возврату почему бы не повесить на бота? Это как поддержка первой линии. Не справилась - подключается человек.
О чем речь, если сейчас многие молодые люди звонят в справочные, чтобы узнать местоположение чего-либо в городе. когда есть интернет и всевозможные сервисы с картами, они звонят в справочные
Чат-боты ради чат-ботов? Очередная раздутая мода . Если посетителю нужно что-то, что есть у компании, так дайте ему возможность максимально оперативно найти это, горячим поиском, а при его не успехе (или сразу, смотря что привычней посетителю) - выбором продукции/услуги из последовательности выпадающих списков/фильтров, в каталоге продавца. Зачем тянуть бота за семантику в чате, когда можно найти нужное наиболее прямым путем (последний, конечно, должен быть предоставлен).
Вы могли бы быть правы, если бы чат-боты могли предназначаться только для прямых продаж. Но это не совсем так. Более того, прямые продажи - самое кривое применение чат-бота, и в этом Вы правы)
Комментарий недоступен
Мутное описание содержимого по ссылке ("Соцсеть внутри чата, элитный клуб людей, которые никогда не вырастут, игра "Вызов дня"), хз, о чем ты.