Вместо того чтобы создавать чат-бота, подумайте о дизайне сайта

Перевод материала директора отдела исследования Nielsen Norman Group Ралуки Будиу о том, насколько чат-боты удобны для пользователей.

Вместо того чтобы создавать чат-бота, подумайте о дизайне сайта
2929

Комментарий недоступен

8
Ответить

Найти что? Часто людят не видят / не хотят / не хотят видеть, искать и тп что-либо. Банальные вопросы по условиям доставки, оплаты, возврату почему бы не повесить на бота? Это как поддержка первой линии. Не справилась - подключается человек.

6
Ответить

О чем речь, если сейчас многие молодые люди звонят в справочные, чтобы узнать местоположение чего-либо в городе. когда есть интернет и всевозможные сервисы с картами, они звонят в справочные

1
Ответить