Битрикс сам по себе работает медленно. Его можно ускорить с помощью кэширования или оптимизации, но конкретно в этом случае это будет костылями и потерей времени, так как проект будет масштабироваться.
Любое ПО будет работать медленно, если использовать его рукожопами, даже то, которое вы используете теперь.
Оптимизировать надо абсолютно любое ПО. Самое лучше ПО - ПО написанное 2 раза.
Вы часто говорите про "костыли" — почему это у вас звучит как ругательство и что-то типа "фу"? Есть бизнес-заказчик, есть команда разработки, бизнес приходит и говорит, что нам надо "вот такую фичу завтра утром, если её не будет, то бизнес закрывается, все расходимся". Команда разработки должна (обязана) сделать эту фичу, далее она идет в техдолг и у которого есть цена решения. Тратить деньги или нет решает не команда разработки, а бизнес. Поэтому "костыли" есть в любом проекте по-умолчанию.
все высоконагруженные сайты на битрикс какие я видел — представляли из себя отдельно битрикс для интерфейсиков и отдельно написанный на приличном фреймворке код, потому что в рамках битрикса невозможно реализовать просто ничего.
Битрикс сам по себе работает медленно. Его можно ускорить с помощью кэширования или оптимизации, но конкретно в этом случае это будет костылями и потерей времени, так как проект будет масштабироваться.
Любое ПО будет работать медленно, если использовать его рукожопами, даже то, которое вы используете теперь.
Оптимизировать надо абсолютно любое ПО.
Самое лучше ПО - ПО написанное 2 раза.
Вы часто говорите про "костыли" — почему это у вас звучит как ругательство и что-то типа "фу"? Есть бизнес-заказчик, есть команда разработки, бизнес приходит и говорит, что нам надо "вот такую фичу завтра утром, если её не будет, то бизнес закрывается, все расходимся". Команда разработки должна (обязана) сделать эту фичу, далее она идет в техдолг и у которого есть цена решения. Тратить деньги или нет решает не команда разработки, а бизнес. Поэтому "костыли" есть в любом проекте по-умолчанию.
все высоконагруженные сайты на битрикс какие я видел — представляли из себя отдельно битрикс для интерфейсиков и отдельно написанный на приличном фреймворке код, потому что в рамках битрикса невозможно реализовать просто ничего.