Как мы вводим новых сотрудников в курс дела: плавный онбординг, корпстандарты и база знаний

Рассказываю, как мы обучаем новых сотрудников и подрядчиков, чтобы все работало четко, клиенты были довольны, а у ребят не было ситуаций в духе: «Я не знаю, что делать и к кому обратиться»

<p>Вводные инструкции для новых редакторов</p>
8282

Эх, жаль ваших сотрудников, когда вы узнаете про нейросети...

Ответить

Я нейросети тестировал и пытался применять в нашей работе еще до того, как это стало мейнстримом. Сотрудникам моим оно наоборот только на пользу пойдет — смогут придумывать идеи, проводить интервьюшки с клиентами, вытаскивать из них крутую инфу — а потом нейросеть будет писать статью за 2 минуты

Самая интересная и креативная часть работы остается на месте, а самая скучная и трудозатратная — автоматизируется. Идеально

3
Ответить