Недавно я работал с клиентом, который владеет интернет-магазином, продающим одежду и аксессуары. Используя модель цепи Маркова, мы провели анализ структуры ссылок на страницах категорий сайта. Определив страницы категорий, на которые, скорее всего, будут вести ссылки в будущем, мы смогли сосредоточить наши усилия по наращиванию ссылочной массы именно для этих страниц. В результате нам удалось увеличить количество обратных ссылок на сайт, что привело к значительному росту органического трафика и дохода.
А какой-то инструмент для этого есть?
Даже не знаю на счет инструмента, у меня внутренняя разработка от компании где работаю
Лет 10 назад ещё слышал заумные речи про эти "цепи". Но они так и не стали широко популярны. Нет, не от того, что слишком сложны, а совсем по другой причине lol. Сейчас AI пришёл, так что цепи вообще отстойно смотрятся, типа Windows 95
Согласен, сейчас AI все популярнее. Но стоить учитывать что всё ещё для многих актуален этот удобный способ оценки важности страниц. К тому же эту методу и сейчас мало кто применяет, так что считаю статью полезной, как минимум для новичков и мидлов в SEO
Слишком мало данных, что это именно ваши цепи так повлияли. Есть вероятность что в принципе вес обратных ссылок и был триггером роста. Есть еще аналогичные кейсы и исследования по ним?