Маркетплейс Bringly от «Яндекса» и «Сбербанка» запустит продажу продуктов питания из-за границы

Но купить санкционных продуктов не получится.

  • «Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» запустили маркетплейс Bringly с товарами из Китая, Турции, Великобритании и других стран в ноябре 2018 года.
  • В начале февраля — конце марта 2019 года на Bringly появятся продукты питания. Сначала для заказа будут доступны нескоропортящиеся продукты, которые продаёт партнёр Bringly – турецкий маркетплейс Hepsiburada: чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие продукты, не требующие специальных условий хранения.
  • За доставку будет отвечать DPD, которая уже является логистическим партнёром Bringly для доставки товаров из Турции.
  • Со временем Bringly планирует создать полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов европейских и азиатских стран, а также США. Также маркетплейс может начать продажи биотоваров, рассказал директор по международному развитию компании «Яндекс.Маркет» Алекс Васильев.
  • Покупка продуктов питания за рубежом для личного пользования не запрещена, поэтому пилотный проект соответствует законодательству, отметил Васильев. Но санкционные продукты купить через Bringly не получится — площадка не будет их отображать, даже если они есть в ассортименте у партнёров.
  • Продукты питания продаются и на другой площадке «Яндекса» и «Сбербанка» — маркетплейсе «Беру», который работает с российскими поставщиками.
1010
29 комментариев

Yet another marketplace

21

Но с отвратительной доставкой.
И продажей фейкового товара.

Что такое брингли?
Это цены на китайские товары выше, чем на али.
Это перепутанные товары в посылках.
Это отсутствие отзывов.
Это "российский" маркетплейс, но в котором никто ни за что не отвечает, т.к. продавцы не подчиняются ЗоЗПП и ГК РФ.
В чем смысл в итоге?

4

траффик всех рассудит

смысл пока что в халявных бонусах, которые они массово раздают и которым можно цену уменьшить в 2 раза

Чем брингли от беру отличается? Беру от российских поставщиков, брингли от иностранных?

2

Китай в основном

1