Надо ли компаниям поздравлять клиентов с днём рождения

Рассказываем в статье, почему важно поздравлять клиентов, как это сделать правильно, а также показываем примеры поздравлений.

1515

Мне кажется вы пытаетесь выдавать желаемое за действительное. Когда я в день рождения получаю 100500 рекламных сообщений, мне становится мягко говоря безразлично. Это делается автоматически, никто обо мне персонально не заботится. А вот скидочка в 20 - 50% на какой-нибудь интересующий меня товар значительно увеличивает вероятность того, что я что-нибудь куплю, особенно если этот товар из категории избранного и подобного.

7
Ответить

Автор вроде бы про это и писал в начале - про пользу в виде скидок, бонусов, подарков в поздравлении.

1
Ответить

Вот-вот, гораздо лучше получить что-нибудь более практичное, а от близких людей будут очень кстати тёплые слова )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить